Насчет нас

OUR

Ningbo Hi-MZRUN Dynamics Co.Ltd

Вот профиль компании.

Ningbo Hi-MZRUN Dynamics Co.Ltd. is one of the subsidiaries of Emax Group,located at Ningbo city which has Port and airport.The transportation is convenient.

Нинбо Vega сосредоточены на обеспечении давления, температуры, уровня, расхода измерительной системы и компоненты.

Наши навыки и экспертиза

Наша компания является одним из профессиональных производителей для пластиковых машины литья под давлением из Нинбо, China.We имеют стандартные, инъекции ниже, прозрачный / цвет смешивания, BMC термореактивной машины литья под давлением и т.д.

Наш ассортимент машина выстрелил весом от 45grams до 40000grams и усилие зажима от 200KN к серии 30000KN.Machine ХИКА / HJF было проданы по всему миру и получил клиент многого долгого времени сотрудничества в. Мы создали агент в России, Бразилии, Пакистане, Турции, Иране, Америка, Нигерия и т.д. Мы предоставляем профессиональные и во время службы для местного клиента в соответствующей стране и обеспечить настройки машины, как required.Based клиентов на различном пластмассовые изделия, сырье и пресс-формы полости.

Несколько вещей, которые мы великолепно

ДОВЕРЯТЬ

Честный, открытый, надежный ... в зависимости от того слово, которое вы выбрали, вы можете прикрепить его на нас. Предлагая продукты и решения, чтобы удовлетворить ваши требования, вы можете быть уверены, что наши сотрудники имеют свои интересы и бюджет на сердце.

КАЧЕСТВЕННЫЙ

Мы знаем, что продукты, которые вы покупаете должны обеспечить возврат инвестиций. Все продукты в нашем ассортименте были выбраны из ведущих мировых производителей для их качества и стоимости денег. Но отличное качество не должно прийти с высокой ценой.

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

Запуск через ядро ​​нашей компании является страстью к выдающемуся обслуживанию клиентов. Наш бизнес построен на нем, и что отличает нас от многих других в нашей отрасли. Благодаря партнерству с единомышленниками поставщиков, с использованием только надежных надежных партнеров по логистике. Мы уверены, что вы будете наслаждаться нашими услугами столько, сколько вы любите наши продукты.

EXCELLENCE

Каждый любит, когда все работает хорошо, но они могут быть еще лучше? Это то, что мы в ANTECH спросить себя каждый день. Стремясь к совершенству, мы постоянно совершенствуем наши системы и процедуры, так что вы, наш клиент может испытать преимущества.

Мы смотрим вперед к ваши хорошие новости

About Us

OUR

NingBo Hi-Teck Vega Electronic Technology Co., Ltd.

Here's a company profile.

NingBo Hi-Teck Vega Electronic Technology Co.,Ltd. is one of the subsidiaries of Emax Group,located at Ningbo city which has Port and airport.The transportation is convenient.

Ningbo Vega focus on providing of pressure,temperature,level,flow measuring system and components.

Our Skills & Expertise

Our company is one of professional manufacturer for plastic injection molding machine from Ningbo,China.We have standard,injection below,clear/mix color,BMC thermosetting injection molding machine etc.

Our machine range shot weight from 45grams to 40000grams and clamping force from 200KN to 30000KN.Machine series HJK/HJF have been sold all over the world and got many long time cooperation’s clients. We set up agent in Russia,Brazil,Pakistan,Turkey,Iran,American,Nigeria etc. We provide professional and in time service to local customer in related country and provide customization machine as clients’ required.Based on different plastic products,raw material and mould cavities.

A few things we’re great at

TRUST

Honest, open, trustworthy… whichever word you choose, you can pin it on us. Offering products and solutions to suit your requirements, you can be confident our staff have your interests and budget at heart.

QUALITY

We know that the products you purchase have to provide a return on investment. All the products in our range have been selected from world-leading manufacturers for their quality and value for money. But great quality doesn’t have to come with a high price.

SERVICE

Running through the core of our company is a passion for outstanding customer service. Our business is built on it and that sets us apart from many others in our industry. By partnering with like-minded suppliers, using only trusted reliable logistics partners. We are confident that you’ll enjoy our service as much as you like our products.

EXCELLENCE

Everyone likes it when things are running well, but can they be even better? That’s what we at ANTECH ask ourselves every day. By striving for excellence, we continuously improve our systems and procedures so that you, our customer, can experience the benefits.

We Look Forward to Your Good News